Главная

Регистрация

Вход
АВТО ДОК
Четверг, 21 Ноября 2024, 15:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Авто.ру
Главная » 2011 » Март » 11 » Коментарий о LADA Granta
08:17
Коментарий о LADA Granta
 


http://auto.ironhorse.ru/wp-content/themes/auto/images/corner.gif



За основу нового российского народного автомобиля Лада Гранта взят  седан Лада Калина. Перед конструкторами и дизайнерами стояла трудная задача: с одной стороны уложиться в базовую стоимость автомобиля чуть более 200 тыс. рублей, а с другой - сделать новинку практичнее и привлекательнее донора. Создатели новинки пошли простым путем - от «калиновского» кузова отсекли переднюю и заднюю части и сделали их заново. В итоге Lada Granta подросла - спереди прибавка в 64 мм, а сзади в 160 мм. И располагает приличными размерами для класса «B”. Длина - 4260 мм, ширина - 1700 мм, высота - 1500 мм, база - 2476 мм, минимальный дорожный просвет 160 мм.Передняя часть автомобиля Лада Granta снабжена (не поворачивается язык сказать - украшена) оригинальными прямоугольными фарами светотехники и пушками противотуманок (прерогатива комплектации Люкс). Фальшрадиаторной решетке с горизонтальной планкой «под хром» вторит воздуховод в бампере. Скучную внешность лица бюджетника слегка разбавляет капот с характерными ребрами.В профиль Лада Гранта так же не может похвастаться оригинальность и самобытностью. Задняя часть, похоже, срисовывалась с культового румыно-французского бюджетника Logan.У седана Lada Гранта высокая корма с огромным багажником (480 литров). Радует стремление дизайнеров украсить корму хоть какими-то затейливыми элементами: плавные изгибы багажника перетекают в аэродинамический бампер. Задние элементы светотехники привлекательны, но, увы, на первых же тестах в дождливую погоду стали запотевать. Складывается впечатление, что Lada Granta — это сборная солянка в дизайне, оно и понятно, - бюджетность. … Но секундочку! - дизайн, внешний вид, опции… Наверное не стоит оценивать данный автомобиль по общепринятому алгоритму для появляющихся чуть ли не каждый год иноновинок. Ведь самое главное в бюджетном авто — это сколько он стоит, как ездит, как часто ломается и доступны ли запасные части.Об удобстве салона. Внутри Lada Granta так же все просто, как и снаружи, но приятнее и качественнее чем в Калине. Пластик торпедо и дверных карт жесткий, но не звонкий. Все элементы салона собраны аккуратно с равномерными зазорами. Передние сиденья плоские, без боковой поддержки, да и набивка подушки слабовата. Пухлый трехспицевый руль (регулируется по наклону в комплектациях Норма и Люкс), за ним разместились приборы. Показания спидометра и тахометра легкочитаемые, чего не скажешь об информации с бортового компьютера.Задний ряд располагает хорошим запасом места для двоих пассажиров, третий, похоже, будет лишним. Без проблем за водителем разместится человек с ростом 180 см, колени не упираются в спинку, да и ступням ног удобно. Задние сиденья лишены подголовников, но (приятный бонус) они складываются, увеличивая и без того большой багажник. В салоне Лада Гранта появилась масса ниш, полочек и подстаканники. Только последними, расположенными около рычага переключения КПП, пользоваться неудобно.Порадовала звуко- и шумоизоляция, в новинке стало тише в сравнении с Вазовскими предками, но … в этом плане все еще, как говориться, есть к чему стремиться.Теперь про технические характеристики автомобиля Лада Гранта. На бюджетник будут устанавливать бензиновый 1,6 литровые моторы, в зависимости от комплектации мощность варьируется (82 л.с.- Стандарт, 87 л.с.- Норма, 98 л.с.- Люкс). Больше ни чего нового и интересного о характеристиках Гранты сказать не получится.Тест-драйв Lada Granta в версии «Стандарт» демонстрирует хорошую тягу мотора, разгон до 100 км/ч — 11,8 секунды. Максимальная скорость около 170 км/ч, при среднем расходе 7,2- 7,5 литров. Огорчает работа «старой знакомой» - «десяточной коробки» - большие ходы, нечеткое включение, вибрация на рычаге. Авто комплектуется электроусилителем, руль стал острее и появилась реальная связь рулевого управления и водителя.Lada Granta по дорогам с хорошим твердым покрытием едет четко и предсказуемо, в поворотах крены не критичны. Благодаря заводской настройке задней балки, установки колес «домиком» (с отрицательным углом развала (-1°) и положительным (+10°) схождения), которые не регулируются в процессе всей эксплуатации, Гранта стала устойчивей и лучше держит траекторию.На дорогах с плохим покрытием подвеска демонстрирует высокую энергоемкость, и практически безразлична к ямам и выбоинам, при этом подвеска мягкая и собранная. При движении как по трассе, так и по проселочной дороге акустический комфорт в салоне Лада Гранта удовлетворительный.В целом езда на автомобиле оставляет неплохие впечатления, очень хочется надеяться, что конвейер не испортит машину, и качество комплектующих не подкачает. Комплектации новинки российского автопрома Lada Granta:Цена седана Lada Granta в комплектации "Стандарт” 1,6 8 кл. ( 82 л.с.) 5 КПП составляет ~230 тыс. рублей. Машина будет с некрашенными черными бамперами, на стальных дисках R13, с иммобилайзером и аудиоподготовкой, +водительская подушка безопасности.Стоимость комплектации Лада Гранта "Норма” 1,6 8 кл. (87 л.с.) 5 КПП начинается от ~255 тыс. рублей. Данная модификация упакована богаче. В наличии - водительская подушка, центральный замок, обивка сидений гобелен, фильтр салона, бортовой компьютер, регулируемая рулевая колонка, электроусилитель руля, передние стеклоподъемники, бампера в цвет кузова, иммобилайзер, диски стальные R14.Ну а Лада Granta "Люкс” 1,6 16 кл. (98 л.с.) 5 КПП будет предлагаться заводом только со второго квартала 2012 года. По предварительной информации ее цена составит более 300 тыс. рублей. Уже не бюджетная модификация располагает, по заверению ВАЗа, двумя фронтальными подушками, регулируемым рулем с электроусилителем, четырьмя стеклоподъемниками, климатической установкой, электроприводом зеркал, обогревом передних сидений, ABC,


Просмотров: 790 | Добавил: tab-dat | Теги: Lada Granta дебютирует весной
Поиск
...
Статистика
avto doK © 2024