ЗАЗ запустил главную линию по сборке новых авто в начале года. Вернее
сказать, на данном конвейере производился «Ланос», но в связи с решением свести
выпуск модели «на нет», его «подвинули», предоставив место для Aveo-Vida.
Изначально все комплектующие поставлялись из Кореи, а рабочие ЗАЗ
осуществляли полную сборку и покраску. Постепенно происходила модернизация
существующих и установка новых линий. В итоге планируется, что половина
запчастей, включая один из агрегатов, будет иметь украинское происхождение,
этим и мотивируется смена «имени» Aveo на ЗАЗ Vida. «Полу украинская» ZAZ Вида не имеет каких-либо особых отличий от
"донора-Aveo”, так что для автолюбителей, знакомых с базовой моделью, что-то
новое будет выглядеть абсолютно незначительно. Опираясь на традиции зарубежных
производителей, для большей узнаваемости, вернее, «отличаемости» авто
конструкторы добавили шильдик, видоизменили колесные колпаки, а также внесли
легкие перемены в интерьер салона.
Добавив внешней «красоты», конструкторы не озадачились совершенствованием
салона. Неудобные кресла, особенно водительское, так и остались неудобными.
Есть и другие, хорошо известные всем недостатки. Однако цена ZAZ Vida, более
чем доступная для любого работающего гражданина, позволяет смотреть на них
сквозь пальцы.
Естественно, что первые модели были предназначены для украинского рынка, но
станут они доступны только в середине апреля. В Россию ЗАЗ Vida приедет не
ранее начала лета 2012 года. Изначально, кстати, планировалось начать продажи в
марте, однако Chevrolet, рассчитывая сбыть «старые» Aveo, с планом не
справился. Несмотря на то что второе поколение должно прийти по более высокой
цене, многие автолюбители решили дождаться новой модели.
|